Главная Гепатромгеморой лечение

Где можно недорого удалить геморрой лазером

Лицо может быть задержано до судебного решения на срок не более


Читать дальше

Сайты проктология свищ прямой кишки

2 дня задержки тест отрицательный живот болит как при месячных и болят яичники


Читать дальше

Практическое задание номер 29 30 написание мини сочинения гипербола и


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №3» Учимся сдавать экзамен по русскому языку система подготовки учащихся к ЕГЭ Программа элективного курса по русскому языку Составитель Гокова Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ «Промышленновская СОШ №3» Промышленная 2010 Введение С начала эксперимента по введению Единого государственного экзамена педагогов, выпускников школ и их родителей интересуют вопросы подготовки к сдаче ЕГЭ. Успешность сдачи экзамена во многом зависит от уровня подготовленности учащихся.В связи с этим актуальным является развитие речеведческих способностей учащихся.бОгромное количество людей, не имея образования, обладает высочайшей силой духа.И наконец, вывод «Каждый из нас в течение всей жизни собирает свою золотую полку». ЕГЭ требует обобщения знаний по предмету, умения организовать работу по подготовке.Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.Текст как тематическое, смысловое, стилевое, структурное и грамматическое единство.Островским накануне его отъезда в Щелыково, хранятся в московском музее драматурга.2А вот, например, человек и морская свинка утратили эту способность в ходе эволюции.цинга часто поражала мореплавателей, долгое время лишённых свежих овощей и фруктов.4 Пишутся две буквы НН, так как это причастие, имеющее зависимое существительное mpaв.1 Люди, небывавшие на экваторе, не могут представить себе зимний тропический дождь.Среди предложений 10—21 найдите предложение, в котором есть обособленное приложение.4А когда он был, всё не хватало времени бывать там чаще, я его всё оставлял про запас.4А когда он был, всё не хватало времени бывать там чаще, я его всё оставлял про запас.Среди предложений 1—7 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным условия. На аттестацию с высоким баллом выпускник может претендовать при выполнении задания С - написании сочинения.Звуки речи гласные и согласные, состав согласных звуков, звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки.Знаки препинания не расставлены. 1 Плоды этого растения полезные и вкусные и обладают прекрасным ароматом.2 Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.в садике, а потом в школе несла тякий крест отцовской несуразности.7 Все бы нчего мало ли у кого какие отцы! Но недостаточно знать экзаменационный материал, недостаточно просто грамотно писать – необходимо научиться сдавать экзамен.5А один специалист по сельскому хозяйству рекомендовал защищать растения весной от плохой погоды с помощью листового стекла.11Не решаюсь сказать, что то был глас вопиющего в пустыне к счастью, есть рыцари, которые, не щадя сил, сражаются за честь Слова.

Элективный курс предлагается ученикам 10-11 классов, чтобы при существующем режиме можно было качественно подготовиться к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Программа курса разработана на основе действующих образовательных стандартов по русскому языку, развивает содержание базового курса “Русский язык”, позволяет удовлетворить познавательные потребности учащихся и создает условия для дополнительной подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Цели обучения обеспечение качественной подготовки учащихся 10-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ; систематизация процесса обучения путем алгоритмизации всех правил, орфографических, пунктуационных, речевых Задачи обучения создать условия, способствующие эффективной организации деятельности учащихся по освоению и закреплению учебного материала; познакомить с основными разделами языка, входящими в объем знаний, требуемых для выполнения КИМов; отработать этапы формирования и развития речеведческих умений в написании сочинения; использовать при подготовке к ЕГЭ эффективные образовательные технологии, позволяющие формировать у учащихся языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенции. Предполагаются следующие формы обучения установочные лекции по теории основных разделов базового курса “Русский язык”; практические занятия; самостоятельная работа с КИМами Для установления обратной связи определены следующие формы работы практические занятия; решение заданий КИМов; написание сочинения с использованием моделей; зачет по курсу Учебный план курса Цели обучения обеспечение качественной подготовки учащихся 10-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ; систематизация процесса обучения путем алгоритмизации всех правил, орфографических, пунктуационных, речевых. Задачи обучения создать условия, способствующие эффективной организации деятельности учащихся по освоению и закреплению учебного материала; познакомить с основными разделами языка, входящими в объем знаний, требуемых для выполнения КИМов; отработать этапы формирования и развития речеведческих умений в написании сочинения-рецензии; использовать при подготовке к ЕГЭ эффективные образовательные технологии, позволяющие формировать у учащихся языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенции; Категория слушателей учащиеся 10-11классов. Срок обучения 68 академических часов. Значимые части слова, их особенности. обл…котиться, б…гровый, прил…жение. пров…ряющий, нап…дающий, сн…жаться. согл…шение, об…зательный, др…бить 3. поз…прошлый, р…справить, об…брать 3. пр…обретенье, пр…светлый, пр…рост 3. пере…давать, и…подтишка, чере…чур 3. чере…чур, бе…жалостный, ра…мешать 2. шепч…щие листья, завис…щий от меня 3. — 21Отойдите все от дверей, отойдите!

Режим занятий 2 часа в неделю. Выполнение заданий части 3 С. Две капли брызнули в стекло. Многие слова многозначны, т.е. 3 Обладать недюжинной силой. 1 1,2 2 1, 2, 4 3 1, 3, 4 4 3, 4 Задание 6.1 1, 2, 3, 4 2 1,2,3 3 3, 4 41,3 Задание 3.1 Впервые я увидел памятник Н. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В1 Задание 1. 2 3а что и приходится платить. 19В месяц отпуска, — отвечу я. Олеша. – В чём убеждает нас Ю. Учебно-тематический план курса Цели обучения обеспечение качественной подготовки учащихся 10-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ; систематизация процесса обучения путем алгоритмизации всех правил, орфографических, пунктуационных, речевых. Задачи обучения создать условия, способствующие эффективной организации деятельности учащихся по освоению и закреплению учебного материала; познакомить с основными разделами языка, входящими в объем знаний, требуемых для выполнения КИМов; отработать этапы формирования и развития речеведческих умений в написании сочинения-рецензии; использовать при подготовке к ЕГЭ эффективные образовательные технологии, позволяющие формировать у учащихся языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенции.