Главная Гепатромгеморой лечение

Елена малышева про геморрой видео

Декоративные крысы при запорах семя льна


Читать дальше

Бугулова проктолог

Попью горячий чай и тело начинает колоться и чесаться


Читать дальше

Бурление в животе и запор

Почуму чешется задний проход перед тем как сходить в туалет


Читать дальше

Болт заднего амортизатора vento

Геморрагическая лихорадка эбола профилактические мероприятия


Читать дальше

Лицо может быть задержано до судебного решения на срок не более


При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу. С. Л. БАСОВ Административное задержание связано с ограничением права на свободу и личную неприкосновенность, которое закреплено в ст.ст.Во-первых, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении. 3 и 9 Всеобщей декларации прав человека 1948 г., ст. 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г., ст. 22 Конституции Российской Федерации. Так, Конституция Российской Федерации ст. 22, гарантируя каждому право на свободу и личную неприкосновенность, определяет, что до судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов. При этом под личной неприкосновенностью понимается «недопустимость физического воздействия на личность, ограничения ее индивидуальной свободы, унижения ее чести и достоинства»1.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации право на личную неприкосновенность «может быть ограничено лишь при соблюдении общеправовых принципов и на основе конституционных критериев необходимости, разумности и соразмерности»2. При реализации этого конституционного требования особую актуальность приобретает проблема правомерного ограничения права на личную неприкосновенность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе и при применении административного задержания, предусмотренного ст. 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Ко АП РФ. Административное задержание — одна из мер административного принуждения, является разновидностью юридического задержания3.

В российском законодательстве используется более широкое понятие — «задержание» — как мера государственного принуждения, связанная с кратковременным ограничением свободы физического лица путем принудительного его водворения в специально охраняемое помещение и содержания там. Такая мера, по мнению некоторых исследователей, применяется в рамках уголовного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях, а также в связи с иной административно-правовой деятельностью4. Так, ст. № 40-ФЗ. 14 Федерального закона «О полиции» от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ предусматривает применение 13 видов юридического задержания. В соответствии со ст. В соответствии со ст. В соответствии со ст. 27.3 Ко АП РФ административное задержание может быть применено в исключительных случаях Стр.37 если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении и в связи с исполнением постановления по делу об административном правонарушении.

Такой вывод соответствует правовой позиции Европейского Суда по правам человека, который, проводя толкование ст. 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г., отмечает, что лишение физической свободы фактически может приобретать разнообразные формы, не всегда адекватные классическому тюремному заключению, и предлагает оценивать их не по формальным, а по сущностным признакам, в том числе по таким, как невозможность свободного передвижения и общения с неограниченным кругом лиц1. К тому же Конституционный Суд Российской Федерации, рассматривая вопросы, связанные с защитой прав и свобод человека и гражданина при ограничении неприкосновенности личности, ссылается именно на данную правовую позицию Европейского Суда по правам человека2. Определяя законность административного задержания, следует обратить внимание на следующие факторы наличие оснований и мотивов задержания; наличие компетенции органа или должностного лица на применение данной меры; обеспечение неприкосновенности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции депутатов, судей, прокуроров и иных лиц, а также соблюдение особых условий применения задержания в отношении этих лиц; соблюдение процедуры задержания; соблюдение сроков задержания; обеспечение условий содержания задержанных. Законодатель, конкретизируя основания применения административного задержания, установил кратковременное ограничение свободы физического лица может быть применено в исключительных случаях.Административное задержание является правомерным, если оно обусловлено характером правонарушения и необходимо для последующего исполнения решения по делу об административном правонарушении. По общему правилу на срок до трех часов могут быть задержаны физические лица, не имеющие при себе документов, удостоверяющих личность, в целях установления личности. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов ч. 2 ст. 3 ст. 1 ст. 1 ст. 2 ст. 7 ст. 4 ст. 3 ст.

27.5 Ко АП РФ. 27.5 Ко АП РФ. 27.3 Ко АП РФ.