Главная Геморрой при беременности к какому врачу обращаться

Запеклась кровь геморрой

Снижение кровоснабжения в задней стенке


Читать дальше

Схвато нет а болит задний проход при беременности

Тракторист задавивший баскетболистов 04 03 2014 г


Читать дальше

Если чешется задний проход к чему это

Активированная клетчатка может вызывать запоры


Читать дальше

Болт заднего амортизатора vento


Замена амортизаторов Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался. Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно. Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17 Открутил гайку, снял тарелку.

Передние Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку. Поменял на Боже, тоже газ. С помощью шестигранника или имбусового ключа шестигранная звездочка, нужно зафиксировать шток.Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый. Затем одел на гайку головку на 22может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз.Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.

Головку надо будет сточить под ключ. Вот так Затем открутил гайку и снял тарелку шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку. Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже… Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были.В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо. Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин.

Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Теперь самое интересное!

Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик на фото слева, им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место. Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль. Устанавливать в обратном порядке. Задние, помоему, даже двухтрубные. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле.